ALL КАБЕЛЬ
Среда, 22.01.2025, 03:43
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • НОВЫЙ САЙТ "КОРХ"
  • Работа в интернете, надому
  • Официальный блог
  • Goon поиск, бесплатная почта,
  • доска объявлений
  • Каталог: Строительство, инвестиции, продажа
  • WMlink.ru - рекламный брокер Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Реклама
    ДРУЗЬЯ
    ООО "ЭРМАНО" ЗАО "РусКабельМет" Интернет-магазин компании ООО Бесплатные объявления Москвы
    Статистика

    тИЦ и PR сайта 1doska.my1.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Интересно


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Доска объявлений
    Главная » Доска объявлений » Кабельно-проводниковая продукция [ Добавить объявление ]

    Медиапланирование - эффективно распределяем бюджет Повсеместно
    Информация | 25.10.2015, 18:22
    Медиапланирование - эффективно распределяем бюджет
    Процесс медиапланирования состоит из следующих последовательных этапов
    Этап 1 Определение текущего положения бренда, товара или услуги на рынке.
    Этап 2 Брифинг постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда.
    Этап 3 Разработка медиа стратегии для достижения целей.
    Медиа стратегия определяет каналы коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении
    период и географию рекламной кампании
    охват, частоту, стратегию медиа-размещения, интенсивность рекламной кампании.
    Этап 4 Тактическое медиа планирование выбор конкретных носителей для рекламного сообщения (ТВ каналов, изданий, типов наружной рекламы), определение формата размещения, оптимизация размещения, составление графика выхода рекламы медиаплана.
    Этап 5 Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования
    Контактное лицо: Дмитрий E W
    Просмотров: 178 | Размещено до: 30.11.2015 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    MyCorp Lily © 2025