ALL КАБЕЛЬ |
Среда, 22.01.2025, 03:43 |
Интересно |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Медиапланирование - эффективно распределяем бюджет Повсеместно
Информация | |
25.10.2015, 18:22 |
Медиапланирование - эффективно распределяем бюджет Процесс медиапланирования состоит из следующих последовательных этапов Этап 1 Определение текущего положения бренда, товара или услуги на рынке. Этап 2 Брифинг постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда. Этап 3 Разработка медиа стратегии для достижения целей. Медиа стратегия определяет каналы коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении период и географию рекламной кампании охват, частоту, стратегию медиа-размещения, интенсивность рекламной кампании. Этап 4 Тактическое медиа планирование выбор конкретных носителей для рекламного сообщения (ТВ каналов, изданий, типов наружной рекламы), определение формата размещения, оптимизация размещения, составление графика выхода рекламы медиаплана. Этап 5 Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования |
Контактное лицо: Дмитрий E W
|
Просмотров: 178
| Размещено до: 30.11.2015
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|